ИСТОРИЯ ШКОЛЫ загадочна и довольно запутана. Мастера иногда кое-что рассказывали о том, как создавалась Школа, но цельная картина не вырисовывается, плавает и выстраивается с трудом.
Сама идея Школы просто витала в воздухе, проникала в наши неокрепшие умы-менталы-астралы-казуалы, а потом вдруг оказывалось, что никакой Школьной традиции нет, и все это - шутки Мастеров.
Иногда казалось, что Мастера по каким-то своим причинам проверяют нас на свои идеи, или провоцируют на тот или другой поступок, причем абсолютно непонятно, что они от тебя, собственно говоря хотят. Иногда создавалось ощущение, что Школа придумана совсем недавно, то ли вчера, то ли сегодня утром. Или вообще только планируется.
В другие моменты, изучая очередную технологию, оказывалось, что Школе не менее нескольких тысяч лет. Некоторые случаи, поступки из религиозных мифов и преданий вдруг описывались Школьной традицией. Точно так же вдруг мы узнавали в действиях героев и мифов и религий - наши Школьные практики.
Некоторые из учащихся подозревали, что Мастера и сами в недоумении, и сами не очень представляют во что ввязались. Другие утверждаи, что Мастера есть великие посвященные. На прямой вопрос следовало молчание и встречная просьба уточнить - посвященные во что?
В итоге, по общему умолчанию, все приняли версию о том, что Школа - недавнее образование, в которой можно выучить достаточно древние практики.
Самое главное, что она, Школа, то есть, существует...
Как и в любой школе, у нас есть разные ученики и разные учебные программы. Есть первоклашки и есть выпускники.
Главная задача Школы - помочь человеку разобраться с тем, что является его жизнью и тем, что его жизнью и назвать-то нельзя. В рамках Школы понятие "своя жизнь" не означает эгоизм и замкнутось на себе. Это не означает отказывать в помощи близким. Это означает делать то, что предназначено именно тебе в этой жизни по праву рождения и по праву воплощения. Конечно, в жизни есть не только приятно - поглаживающие моменты. Есть и моменты трудностей, выбора, напряжения сил и воли. Но проживать напряженные ситуации своей собственной жизни более полезно, чем гармоничные ситуации в чужой. Чуть попозже, когда в научитесь отличать свою жизнь от несвоей, можно разбираться уже с проблемами своей жизни. Вы многие годы пытались жить несвоей жизнью, пытались решать несвои задачи, пытались разобраться с несвоими проблемами. Кое-что получалось. Но далеко не все. И результат, конечно, был, возникал там, где вы случайно возвращались в свою жизнь и жили там. Когда человек начинает по - настоящему меняться, разбираться с проблемами своей жизни, он может более эфективно помогать другим. И мы учимся это делать.
Shaurr